Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Кумертау

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кумертау, 01 мая 2020
Евгений К. Отлично
Подвесы Р250-1 очень хорошего качества, всем советую . Первый ремонт данными подвесами , был сделан лет10 назад, до сих пор колонки работают отлично . Спасибо большое !
Кумертау, 17 ноября 2011
Евгений К. Отлично
Добрый день. Подвесы р250-1 очень хорошии , просто вторая жизнь для динамиков 30 гд2 /75гдн/ . Клеить очень удобно