Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 октября 2023
Александр Г. Отлично
Брал чисто для теста (стоят более дорогие Mundorf Supreme EVO SilverGold), на удивление хорошо вписался в качестве межкаскадного в ламповом предусилителе. Подарок для своей цены. Обязательно попробую другие номиналы до прихода верхних Claritycap MR, CMR.
Москва, 03 октября 2023
Александр Г. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCap Supreme EVOнет в продаже
Качественный проверенный конденсатор среднего ценового диапазона.
Москва, 24 января 2023
Хорошие конденсаторы, выводы магнитные, как собственно и у всех имеющихся у меня индустриальных низкоимпедансных миниатюрных конденсаторов. Емкость у всех 102-103 мкФ, брал 100мкФ/25Ф
Москва, 24 января 2023
Хорошие конденсаторы, мне доставили коричневые с белыми буквами, выводы немагнитные, все 8 шт. 100 мкФ/35В были измерены на уровне 121-122 мкФ. Прогреваются за 3-5 дней.