Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 ноября 2010
Валерий К. Отлично
Стереоресивер Cambridge Audio Sonata DR30нет в продаже
Прост в управлении, не морочит голову. Качество звучания прекрасное.
Москва, 24 ноября 2010
Валерий К. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagicнет в продаже
Эффект от прибора превзошёл ожидаемое. Его работа с компьютером прекрасная.