Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Зеленогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленогорск, 14 февраля 2021
Хороший звук. Но мне кажется, что выделяют низкие частоты. Такое окрашивание недостатком считать не могу, просто особенность.
Зеленогорск, 21 ноября 2017
Александр К. Отлично
Сравнивал с Sennheiser HD515, на мой взгляд классика звучит не в пример лучше. Поп и рок сопоставимо, но в целом отдаю предпочтение AKG K92
Зеленогорск, 13 октября 2014
Александр К. Отлично
Сетевой проигрыватель Denon DNP-F109нет в продаже
Хороший звук. Поддерживает кирилицу в названиях файлов. Большой выбор радиостанций. Однозначно стоит своих денег.
Зеленогорск, 18 апреля 2009
Александр К. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 540A v2нет в продаже
Действительно мягкий звук. Мне показалось, что звучит лучше чем мой старый (Скончавшийся) Marantz PM-57