Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 августа 2015
Альтернативы этому джеку просто нет
Москва, 06 августа 2015
Денис Н.
Переходник Neutrik NA2F-D0B-TXнет в продаже
Нойтрик - это Нойтрик. Отличное качество.
Москва, 06 августа 2015
Денис Н.
Кабель USB Onetech MAB8002, MAB8003нет в продаже
Хороший кабель, отличная альтернатива кабелям, продающимся в сетевой рознице.
Москва, 06 августа 2015
Хороший кабель, отличная альтернатива кабелям, продающимся в сетевой рознице.
Москва, 18 февраля 2009
Денис Н. Хорошо
Кабель удобный, качественно сделанный, полностью соответствует своей цене.
Москва, 18 февраля 2009
Денис Н. Хорошо
Кабель оптический Supra Zacнет в продаже
Кабель удобный, качественно сделанный, полностью соответствует своей цене.