Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Фёдор З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 апреля 2019
Однозначно, как и всегда, всё отлично!!!
Москва, 17 марта 2019
Качественный товар и оперативность работы сотрудников компании на всех этапах работы с клиентом по заказу!!!
Москва, 17 марта 2019
Качественный товар и оперативность работы сотрудников компании на всех этапах работы с клиентом по заказу!!!
Москва, 29 сентября 2014
классика качества за вменяемые деньги
Москва, 29 сентября 2014
Фёдор З. Отлично
классика качества за вменяемые деньги