Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий П. из Таганрога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 25 июля 2010
Прекрасный звук и качество изготовления. Идеальная повторяемость характеристик 2-ух экз. динамиков.
Таганрог, 19 января 2009
Анатолий П. Отлично
Динамик ВЧ Mundorf AMT2340 Air Motion Transformerнет в продаже
Звук совершенно потрясающий, пока лучше не слышал, вообще-то я поклонник Heil. Разрешающая способность удивительная.
Таганрог, 19 января 2009
Анатолий П. Отлично
Динамик НЧ Davis Acoustics 25 SCA10 Wнет в продаже
Четкий бас за счет малого веса подвижной системы, высокая отдача, отличная повторяемость параметров, на слух бас очень приятный.
Таганрог, 19 января 2009
Анатолий П. Отлично
Конденсатор Mundorf M-Lytic Audio Grade Power Cap SIнет в продаже
Пока не использовал, но уже знаю, что с этими конденсаторами улучшается точность передачи звука.