Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 15 апреля 2013
Лампы дают очень сдержанный и "правильный" дисторшн - никакой лишней грязи и размывания звука. В отличие от гейнистых ламп от электрогармоникс, больше прощают ошибок в технике гитариста.
Санкт-Петербург, 18 марта 2013
Отличное качество, очень легко натягивать на рамку. Думал, что буду сложности (размер рамки довольно крупный) - но нет, посадил на тонкий слой обычного клея Момент. Качество материала на высоте.