Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Б. из Серпухова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Серпухов, 22 января 2024
Николай Б. Отлично
Недавно приобрел Внешний ЦАП iFi audio uno Black. Этот прибор меня полностью устроил. Подключил наушники Sennheiser HD212 Pro и был в восторге! Музыку слушаю со стримингового сервиса "Звук". Подключил ЦАП к ресиверу Pioneer VSX-529-K. Выход на колонки ELAC Debut B5.2. Комната для прослушивания музыки 20 м2. Звук меня полностью устраивает. Чувствуется, что у ЦАПа большой потенциал. Качество музыки очень сильно зависит от источника и это заметно. Классный приборчик. Рекомендую к покупке.
Серпухов, 07 января 2024
Николай Б. Отлично
Колонки очень понравились! аккуратное внешнее исполнение и достойный звук. Работают в связке с ресивером Pioneer VSX-529-K. Бас ровный не выпячивается и не хлюпает. Высокие частоты не цыкают. Вокальные партии прослушиваются с хорошей артикуляцией. Музыку слушаю на громкости 20%-30%. Я очень доволен данным приобретением.