Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим А. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 24 февраля 2023
Максим А. Отлично
Охватывающие наушники Sivga Audio Orioleнет в продаже
Хорошие наушники. Приятный материал, сидят удобно, голова не устает. В наушниках ощущается все касания кабеля из комплекта во время прослушивания. Высокие и средние частоты - сильная сторона этих наушников. Любителям нижних частот не подойдут
Королёв, 18 февраля 2023
Это мой 1-ый портативный усилитель, сравнивать особо не с чем. Со своей работой справляется. Не забудьте разобраться с импедансом в фирменном приложении Fiio Control, иначе можете упустить всю прелесть устройства