Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Ростова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов, 07 января 2024
Самое главное звук. Он впечатляет. Хорошего уровня HIFI. Акустика заменила саундбар по HDMIARC. АЧХ на слух ровная и звук очень нравится, музыкальный. Не думал, что такие малышки могут выдавать качественный низ. Рекомендую к покупке. Эта акустика - входной билет в мир HIFI.
Ростов, 06 сентября 2022
Сергей К. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 3 1/4" (комплект 4 шт.)нет в продаже
Прекрасные шипы. Поставлены в сабвуфер SVS SB-1000Pro. Выполняют свою функцию для развязки акустики с полом на 100%. Но эксперименты с основой, на которую установлена акустика, никто не отменял. От этого зависит, не то что бы качество звука (эти шипы его поднимают однозначно), а манера подачи музыки. С этими шипами и экспериментальной подложкой я добился потрясающего баса. Музыкального и в меру аналитичного, с хорошим разрешением в суббасе.