Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 01 октября 2022
Много регулировок.
Санкт-Петербург, 01 октября 2022
Сложно ожидать большего при такой цене. Откалиброван.
Санкт-Петербург, 01 октября 2022
Алексей Б. Отлично
Держатель для микрофона Lewitt LCT 40 M2нет в продаже
Соответствует предназначению.
Санкт-Петербург, 01 октября 2022
Кабель надежный.