Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Г. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 20 марта 2022
Роман Г. Отлично
Кабель гитарный Analysis-Plus Pro Oval Studio G&H Plug Goldнет в продаже
Выбирал для студии и репетиций дома под минусовки,посоветовали то что надо! Очень круто передает динамику игры на гитаре,стало меньше фона,очень приятные джеки когда подключаешь или выключаешь, все без усилий, красивый кабель, из минусов для меня жестковат кабель, для концертов не рекомендую,а дома для записи и репетиций просто must have,электро акустика тоже звучит божественно, вобщем удачная инвестиция именно в этот гитарный кабель, советую!
Липецк, 20 марта 2022
Роман Г. Отлично
Кабель микрофонный Roland RMC-G (XLR-XLR)нет в продаже
Покупал для подключеня к ламповому предусилителю к звуковой карте, покупкой доволен,приятные джеки подключаются без усилий,этот поинтереснее звучит чем мой предыдущий,разница очевидна,советую цена качество!