Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 11 июня 2022
Красивая коробочка с не бубнящим звуком. Не ожидал такого эффекта от такого малыша. Проще настроить, если подключиться через аккустический вход, но я все же переподключил через линейный, пришлось повозиться. Не фонит, включается и отключается сам когда нужно. В комплекте шипы! И да - три разных сетевых провода под разные типы розеток тоже присутствуют))) Хочу такой второй, но в текущей ситуации будет тяжело найти его по адекватной цене, кстати купил здесь вполне за адекватные деньги, чему очень рад!
Санкт-Петербург, 27 февраля 2022
Борис М. Отлично
Виниловая пластинка СЕКТОР ГАЗА - ТРИБЬЮТ (LIMITED, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Отличная подборка песен, такие знакомые песни в новом исполнении и звучании. Мой экземпляр отпечатал без нареканий, все супер! Пластинка два сначала плохо одевалась на шкив, но так бывает, после двух прослушиваний все стало отлично!