Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елизавета К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 05 января 2022
Мой первый проигрыватель, очень долго выбирала с учётом ограниченного бюджета. Не пожалела! Для знакомства с миром винила - идеально. Боялась, что звук будет некачественный, но за эту цену на уровне. Думаю, начинающий пользователь не заметит подвоха. Есть небольшой брак, но не критично, понимала, что беру бюджетный вариант. Покупкой довольна!
Санкт-Петербург, 05 января 2022
Елизавета К. Отлично
Виниловая пластинка BILLIE JOE ARMSTRONG & NORAH JONES - FOREVERLY (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Отличное качество, а большего и не надо)