Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина М. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 12 января 2022
Екатерина М. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Очень приятный и неожиданный подарок, брелок уже красуется на ключах, а блокнот- на холодильнике. И стикеры, конечно, огонь!
Калининград, 12 января 2022
Пользуюсь несколько дней, но пока очень нравится - щетинки ооочень мягкие, даже нежные. Только я пока не поняла, что значит "самоочистка", как она самоочищается)