Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Р. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 08 января 2025
Параметры звучания и удобство в эксплуатации - это всё слишком индивидуально. Поэтому оценивать не буду, благо не профессионал. Но... наушники представлены как профессиональные. Главное - точно знать, для какой профессии они сделаны. И я думаю, они больше не для мониторинга и сведения звука, а для всего остального: видеоблоггеры, стримеры и тп. Но это только моё мнение, я много лет пользуюсь старыми Sennheiser HD 215 и привык к ним.
Краснодар, 08 января 2025
Кабель приобрел как альтернативный по расстоянию до точки подключения и как запасной. По внешнему виду, качеству и упаковке аналогичен прилагаемому к наушникам, ничего плохого кроме хорошего сказать не могу. Легкий, гибкий, не цепляется за кромки стола.