Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Ш. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 04 августа 2022
Максим Ш. Отлично
Виниловый проигрыватель Marley Stir it Upнет в продаже
Красивый дизайн, хорошая упаковка, звучит просто отлично! Очень доволен покупкой, чувствуется что вещь сделана добротно!
Астрахань, 04 августа 2022
Как щётка - работает!
Астрахань, 04 декабря 2021
Максим Ш. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - GUARDIANS OF THE GALAXYнет в продаже
Очень быстро и качественно доставили! Упаковано надежно. Пластинка отличного качества, звук супер!!