Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Ш. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 04 августа 2022
Красивый дизайн, хорошая упаковка, звучит просто отлично! Очень доволен покупкой, чувствуется что вещь сделана добротно!
Астрахань, 04 августа 2022
Как щётка - работает!
Астрахань, 04 декабря 2021
Максим Ш. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - GUARDIANS OF THE GALAXYнет в продаже
Очень быстро и качественно доставили! Упаковано надежно. Пластинка отличного качества, звук супер!!