Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Таганрога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 03 февраля 2022
Брал, этот кабель для подключения напольной акустики. Кабель мягкий, пр иятный на ощупь, поверхность гладкая. Изоляция проводов качественная, внутри пересыпано тальком. Вообщем оставил приятные впечатления. По звуку, пока ничего не скажу, ещё не подлючал, идет ремонт.
Таганрог, 08 декабря 2021
Владимир П. Отлично
Сетевой проигрыватель Marantz NA6006нет в продаже
Получилось всё супер! Очень доволен. Отдельное спасибо Дмитрию, благодоря его четкой и быстрой работе а также подсказкам удалось купить вещь по желаемой цене. Иначе покупка не состоялась. Поэтому ещё раз всем огромное спасибо, кто принял в этом участие. Покупка доставка, целосность упаковки и товара все на высоте. Всех вас с наступающим новым годом, здоровья, удачи и процветания!!!