Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена Т. из Анапы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великолепный внешний вид! Прекрасный звук! Отличный подарок!
Анапа, 22 ноября 2021
Прекрасная пластинка, давно хотела ее приобрести. Отличный звук. Рекомендую!
Анапа, 22 ноября 2021
Незаменимая вещь для очистки дисков от пыли. Очень удобная ручка. Приемлемая цена.