Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий А. из Павловского Посада

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Павловский Посад, 12 марта 2023
Валерий А. Отлично
Виниловая пластинка MILES DAVIS - KIND OF BLUEнет в продаже
Моя любимая пластинка. Запись очень хорошая. У меня звучит лучше, чем в цифре. Спасибо!
Павловский Посад, 12 марта 2023
Валерий А. Хорошо
Хорошие ножки для компонентов, особенно самодельных.
Павловский Посад, 04 ноября 2021
Отличные стойки. Доставили быстро.