Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор З. из Армавира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Армавир, 20 января 2022
Виктор З. Отлично
Виниловая пластинка YELLO - POINTнет в продаже
Отличное качество грампластинки порадовало. Работа Аудиомании на всех этапах тоже. Выражаю свою благодарность.
Армавир, 20 января 2022
Виктор З. Отлично
Виниловая пластинка CHRIS REA - THE VERY BEST OF (LIMITED, COLOUR, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Был я слегка удивлен, когда при первом воспроизведении начала прыгать игла на одном месте, прошел щеткой - то же самое. Визуально ничего не нашел, но я очкарик. От безысходности прошёлся ещё раза четыре - и дефект исчез. Видимо, ЧТО-ТО ПРИЛИПЛО НА НОВЫЙ ВИНИЛ. А так - хороший сборник, хорошее качество, красивый синий винил. Работа Аудиомания на всех этапах на отличном уровне, выражаю благодарность.