Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Д. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 28 декабря 2021
Вячеслав Д. Отлично
Сетевой проигрыватель Bluesound NODE N130нет в продаже
Достойная компания для ELAC Navis ARB-51
Волгоград, 02 декабря 2021
Можно купить дорогую аккустику "за 1 рубль" ,а играть будет на "50 копеек". Elac Navis ARB-51 это то, что играет на все 100%. Купив эту акустику вы будете в восторге!
Волгоград, 02 декабря 2021
Вячеслав Д. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Quik Lok STR612Kнет в продаже
Качественный продукт