Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Пётр Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 апреля 2022
Пётр Т. Хорошо
Беспроводные наушники JBL Live 460NCнет в продаже
Сначала показалось что вход 3.5 плохо работает, но надо прям сильно воткнуть туда провод, и все стало работать. Качество звука - среднее. Подойдёт для обычных обывателей, не искушённых в музыке.
Москва, 23 сентября 2021
Хороший качественный кабель