Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис В. из Магнитогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магнитогорск, 17 сентября 2021
Пока что не успел собрать провод, но визуально всё нравится.
Магнитогорск, 17 сентября 2021
Денис В. Отлично
Разъем RCA Amphenol ACPL-Cнет в продаже
Выглядят очень достойно. Пока что не собрал
Магнитогорск, 17 сентября 2021
Денис В. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 810-17 (синий "букле")нет в продаже
Ткань понравилась, но пока что не успел на место поставить.