Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 сентября 2021
Роман С. Отлично
Виниловая пластинка WEEKND - AFTER HOURS (2 LP)нет в продаже
Супер альбом. Качество пластинки - отличное.
Москва, 03 сентября 2021
Роман С. Отлично
Беспроводная Hi-Fi-акустика Marshall Acton IIнет в продаже
Отличный драйвовый и бархатистый звук.