Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин Я. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 мая 2022
Валентин Я. Отлично
Всё хорошо, но доставка ПикПойнт ужасающе медлительна. Оплатил заказ 13 мая, доставили лишь после обеда 16 мая!!! При том, что распределительный центр ПикПойнт находится на Волгоградском проспекте, а точка доставки - в магазине на ул. Ф. Полетаева. Там ехать на машине всего 7 км! Что можно было делать с крошечной посылочкой трое суток? Скорее всего, просто лежала на полке и ждала понедельника. За это я заплатил рублей 200-300. В следующий раз сам поеду в магазин, а эти деньги лучше таксисту отдам.
Москва, 23 мая 2021
Валентин Я.
Кабель сетевой готовый Supra LoRad CS-EU (3x1.5)нет в продаже
С этим кабелем моя аудиоколлекция зазвучала по-иному, как-то прозрачнее, шире, насыщеннее. Подключил, как и положено, к отдельной линии с землёй.