Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Г. из Новоуральска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новоуральск, 27 ноября 2021
Звучание вынила,просто фантастика. Мировые шедевры должны звучать, именно так. Команде аудиомении спаибо от всей души?
Новоуральск, 18 августа 2021
Классные шипы, лёгкая сборка и установка. Хотелось бы, что бы в комплекте было 4 штуки.
Новоуральск, 18 августа 2021
Классные шипы, лёгкая сборка и установка. Рекомендую всем.
Новоуральск, 15 мая 2021
Евгений Г. Отлично
Хороший качественный продукт.
Новоуральск, 09 мая 2021
Евгений Г. Отлично
Данный товар купил по совету специалиста. Вполне уверен, что сделал правильный выбор.
Новоуральск, 26 апреля 2021
Евгений Г. Отлично
Всё в полном порядке! Рекомендую!