Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Г. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 17 ноября 2021
После моей "винтажной" ВЕГА ЭП120 просто божественное звучание. Доставка в Тольятти три дня, сборка десять минут. Супер.
Тольятти, 17 ноября 2021
Чистит, статику убирает. Что ещё надо, да ещё за такую цену?
Тольятти, 30 июня 2021
Виталий Г. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - ANIMALS (180 GR)нет в продаже
Отличный концерт великой группы. Супербыстрая доставка. Спасибо.
Тольятти, 30 июня 2021
Виталий Г. Отлично
Виниловая пластинка STING - MY SONGS (2 LP)нет в продаже
Несколько необычные аранжировки, но, может, даже и к лучшему. Стинг велик, пластинка супер. Супербыстрая доставка. Спасибо.