Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Г. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 25 мая 2023
Брал для компьютера и слушать винил через Denon Ceol N10. Низкие отлично, средние выше всяких похвал, а высокие в силу возраста и так недослышиваю, для меня отлично. Кто-то в отзывах писал, что неудобны для большой головы. Не знаю, у меня как раз не маленькая, за два часа прослушивания никакого дискомфорта, регулировки удобные. Да ещё по такой приятной цене!
Тольятти, 08 июня 2022
Виталий Г. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Soloнет в продаже
Заметное улучшение качества звучания по сравнению со встроенным фонокорректором АТ-LP120. Особенно низкие. Никогда бы не поверил, что такая недорогая коробочка способна выдать такой результат. По традиции спасибо консультантам и менеджерам - быстро, четко, качественно.
Тольятти, 17 ноября 2021
После моей "винтажной" ВЕГА ЭП120 просто божественное звучание. Доставка в Тольятти три дня, сборка десять минут. Супер.
Тольятти, 17 ноября 2021
Чистит, статику убирает. Что ещё надо, да ещё за такую цену?
Тольятти, 30 июня 2021
Отличный концерт великой группы. Супербыстрая доставка. Спасибо.
Тольятти, 30 июня 2021
Несколько необычные аранжировки, но, может, даже и к лучшему. Стинг велик, пластинка супер. Супербыстрая доставка. Спасибо.