Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артём Ю. из Владикавказа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владикавказ, 04 марта 2021
Первое, что хочется отметить, это дизайн. Он очень строгий, ничего лишнего. Второе это простота в эксплуатации. Для знакомства с миром винила, этот проигрыватель подходит как нельзя лучше. Третье и пожалуй самое важное, это звук. Но это территория исканий и сравнений, поэтому от комментариев воздержусь. Как итог, первые впечатления хорошие, твёрдая 4 по шкале от 1 до 5.
Владикавказ, 04 марта 2021
Отличная щётка, аксессуар удобный и нужный. Как говориться must have.