Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эмиль Я. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 февраля 2021
Для тех у кого не было винилового проигрывателя не советую. Этот опыт был у меня. Очень скудная информация по настройке, пришлось все искать самому в ютубе, тонарм нереально сложно настроить и сомневаюсь что его вообще можно хорошо настроить, плавающего баланса как в других проигрывателях нет, тут тупо выставляешь по параллели со столом. Мотор слышно, могли бы сделать чуть тише. Звук из головки очень сильно смущает, как будто головка воспроизводит музыку сама в некоторых моментах. С блютусом проблем не было, пару минут и разобрался. Сомнения еще в автостопе, иногда он не срабатывает. На некоторых местах пластинка заедает на одной дорожке и непонятно в чем проблема, буду разбираться. Возможно брак и буду возращать. В общем не советую для первой покупки.
Москва, 20 февраля 2021
Стандартная щетка, но сомневаюсь в такой высокой цене, думаю можно и дешевле найти