Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 20 декабря 2021
Простой не дорогой проигрыватель. Когда очень хочется приобщиться к этой культуре прослушивания, но жалко тратить много денег = )
Санкт-Петербург, 02 сентября 2021
Сергей Р. Отлично
Мониторы для мультимедиа PreSonus Eris E3.5нет в продаже
Пока знакомлюсь, привыкаю. Сравнивать особо не с чем, но после прослушивания на ноутбуке звук, конечно, богаче. Пока по впечатлениям показалось, что верхов недостаёт. Как будто преобладание низов над верхами. Низы после ноута отличные, кстати. Но тут или с непривычки или надо покрутить ручки. Со временем решу этот вопрос, ибо есть крутилки частот) В любом случае оборудование рабочее, музыка с ним стала интереснее, я доволен.