Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 марта 2021
Хороший бюджетный кабелёк, со своим предназначением справляеся, очень хорошо экранирован, наводки отсутствуют напрочь.
Москва, 26 марта 2021
Игорь О. Отлично
Стереоусилитель Atoll IN 30нет в продаже
Прекрасный усилитель, ничего лишнего,только передающееся на акустику великолепное звучание, действительно темброблок не нужен, даже имея его на борту лучше звучание настроить не удастся. Благодарю Василия Перепелицина, который вёл мог заказ, всё в сроки, сервис, доставка, всё на высоте! Спасибо!
Москва, 26 марта 2021
Игорь О. Отлично
Пульт д/у Atollнет в продаже
Пульт- универсал, на всю линейку компании ATOLL. Очень добротно смонтирован, эргономика на высоте, кстати в руках чувствуется ВЕЩЬ, он приятно ощутим по весу.