Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Л. из г. Апатиты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Апатиты, 28 января 2021
Павел Л. Отлично
Кабель HDMI AudioQuest Pearlнет в продаже
Отличное качество кабеля. Никаких нареканий. Работает на sony ps4 pro, full hd.
Апатиты, 28 января 2021
Павел Л. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Roland RCC-352RV2нет в продаже
Качественный кабель. Проблем не замечено. Работает с усилителем yamaha s-301.