Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Петр С. из Междуреченска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Междуреченск, 21 января 2021
Петр С. Отлично
Виниловый проигрыватель TEAC TN-280BTнет в продаже
Удобный проигрыватель, хороший звук, практически бесшумный. Простая сборка, регулировка.
Междуреченск, 21 января 2021
Снимает статику, очень хорошо удаляет пыль. Каждый раз использую перед проигрыванием пластинки.