Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей В. из Луги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Луга, 21 января 2021
Рекомендована менеджером , но для Yamaha PSR-E373 большая, не подходит к пазам на синтезаторе. К стойке претензий нет.
Луга, 14 января 2021
Андрей В. Отлично
Инструмент приобретался для детей. Про музыкальные инструменты ничего не знаю. Выбор только по подробным описаниям на сайте и , конечно, репутация известного бренда и продавца. В результате "попадание в десятку".
Луга, 19 марта 2013
Андрей В. Отлично
AV-ресивер Onkyo TX-SR313нет в продаже
Идеальное соотношение цена-возможности. Простая установка