Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 января 2021
Анатолий К. Отлично
Очень хороший звук
Москва, 17 января 2021
Отличный звук
Москва, 17 января 2021
Я не смог до конца получить полную консультацию по его работе . Хотя оплатил достаточно большую сумму для его настройки . Настойка Аппарата была более трёх часов???!!! Аппарат имеет много интересных функций . И они должны были лучше рассказать настройщики платных услуг . К сожалению , они не полностью это рассказали .
Москва, 17 января 2021
Очень хорошо работает
Москва, 17 января 2021
Очень хороший звук