Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Кургана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курган, 28 ноября 2021
Сергей Р. Отлично
Ещё до конца не разобрался.К плееру Подошло отлично.
Курган, 05 августа 2021
Сергей Р. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Sony NW-WM1Aнет в продаже
Сони есть сони. Думаю, комментарии излишни
Курган, 05 августа 2021
Сергей Р. Отлично
Внутриканальные наушники Sony IER-M7нет в продаже
Отличные, превзошли мои ожидания
Курган, 30 мая 2021
Сергей Р. Отлично
Внутриканальные наушники Marshall Mode EQнет в продаже
Для данной ценовой категории отличные наушники