Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Б. из Сарова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Качество изделия меня устроило.
Саров, 23 декабря 2020
Это те компоненты для моей будущей стереосистемы, о которых я думал продолжительное время. Они подходят мне по параметрам помещения в котором будут размещены. Решающее значение имела место скидка, предложенная компанией Аудиомания. Оценка отлично. Подробный отзыв будет позже.