Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Ш. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 18 мая 2021
Виктор Ш. Отлично
Внешний ЦАП RME ADI-2 DAC FSнет в продаже
Звук максимально достоверный. Много различных настроек.
Севастополь, 15 апреля 2021
Виктор Ш. Отлично
Динамик ВЧ Visaton G 20 SC/8нет в продаже
Качественный динамик, сделан аккуратно. ВЧ чистые, АЧХ соответствует паспорту