Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 ноября 2020
Александр К. Отлично
Очень четкое, детальное и, вместе с тем, нейтральное звучание, без добавления какой-либо «отсебятины». Пространственная проработка стереобазы просто феноменальная: позиционирование инструментов в ней очень точное. Встроенный фонокорректор с множеством настроек, а также ЦАП- высокого класса, нет желания менять на внешние. Количество настроек в меню очень порадовало. Крепкий как танк аппарат, очень доволен покупкой!
Москва, 26 ноября 2020
Надежный и качественный кабель
Москва, 26 ноября 2020
Надежная конструкция, прочное крепление, броский внешний вид и отливное качество звучания!
Москва, 26 ноября 2020
Надежный и качественный кабель