Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 октября 2020
Классные колонки, сравнивали с Spektor 6 и Elac Debut f5.2, эти понравились больше, сложно описать эмоции. Спектр богаче, относительно небольшие, сборка качественная.
Москва, 22 октября 2020
Сложно оценить характеристики кабеля, музыка играет, при монтаже сложностей не возникло.
Москва, 22 октября 2020
Только приобщаюсь к миру Hi-Fi, сложно дать оценку работы усилителя. Свою функцию выполняет, выше трети мощности пока не использовали. Из минусов - отсутствие bluetooth, в младшей модели есть.