Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 октября 2020
Классные колонки, сравнивали с Spektor 6 и Elac Debut f5.2, эти понравились больше, сложно описать эмоции. Спектр богаче, относительно небольшие, сборка качественная.
Москва, 22 октября 2020
Никита Г. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Сложно оценить характеристики кабеля, музыка играет, при монтаже сложностей не возникло.
Москва, 22 октября 2020
Никита Г. Хорошо
Стереоусилитель Denon PMA-800NEнет в продаже
Только приобщаюсь к миру Hi-Fi, сложно дать оценку работы усилителя. Свою функцию выполняет, выше трети мощности пока не использовали. Из минусов - отсутствие bluetooth, в младшей модели есть.