Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 мая 2022
Александр П. Отлично
Никита посоветовал замену колонкам, которые я выбрал изначально. Первое ощущение от колонок очень положительное.
Москва, 23 сентября 2020
Доставку можно было бы сделать оперативнее. Сделал заказ в пятницу вечером, доставили товар в воскресенье. Не критичный пункт, но было бы приятно. В остальном всё отлично.