Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ш. из Зеленограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленоград, 02 февраля 2023
Алексей Ш. Отлично
Виниловая пластинка PET SHOP BOYS - INTROSPECTIVE (180 GR)нет в продаже
Для поклонников группы рекомендую! Качество конверта отлично,записано тоже на ура. Сам диск норм. Как в предыдущем отзыве писали есть разводы на стороне2 но на качество записи не влияет.Работа Аудиомании как всегда на высшем уровне.
Зеленоград, 08 ноября 2020
Алексей Ш.
Стереоресивер Denon DRA-800Hнет в продаже
Вау эффекта не было. Но в целом оправдал ожидания.Акустика monitor audio 100 6G