Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Данил Г. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 21 марта 2022
Данил Г. Отлично
Беспроводной адаптер Cambridge Audio BT100нет в продаже
Адаптер подхватывает быстро, работает на отлично.
Брянск, 20 октября 2021
Данил Г. Отлично
Сетевой проигрыватель Cambridge Audio CXN v2нет в продаже
Покупкой доволен, но экран в нем, на мой взгляд, лишний, все запускается ч/з телефон или планшет, где картинка лучше. Но это субъективное мнение. В остальном все супер!