Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 04 сентября 2020
Винил снова рулит... Отличный альбом от группы Audioslave. Удручают картонные, грубые, мелованные конверты, в которые "варвары" засовывают нулевый винил. Такие конверты, еще и очень узкие, обычно в пластинках с разворотами, двойники, пластинка забита туда, что потом вытащить, вытряхнуть очень проблематично. По этой же причине, пластинка содержит пальцы укладчика и поверхностные царапины, когда ее туда забивают. Особо засевшие пластинки, чтобы их не повредить, были извлечены методом прорезания одной стороны конверта, чтоб не угробить пластинку.
Отличный бумажный конверт с антистатическим вкладышем, пластинки входят идеально, на замену грубых, узких, мелованных конвертов, от перепечаток "новиздата".
Новосибирск, 04 сентября 2020
Обыкновенный РЕ внешний конверт. Сделан качественно, входят даже тройники. Удачный, универсальный размер.