Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 13 января 2021
Александр Д. Отлично
Еще не успел оценить,прослушал только пару винилов на наушниках,усилитель еще прогревается! Но все работает !
Кемерово, 28 августа 2020
Головка может быть и отличная,но проигрыватель Teac 280-ND,куда я ее пристроил,просто ужасен! Не выдает хороший звук ни со штатной головкой,ни с новой! Я в шоке ! Отдать 40 тыс.руб за игрушку!