Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 13 января 2021
Александр Д. Отлично
Стереоусилитель Marantz PM5005нет в продаже
Еще не успел оценить,прослушал только пару винилов на наушниках,усилитель еще прогревается! Но все работает !
Кемерово, 28 августа 2020
Головка может быть и отличная,но проигрыватель Teac 280-ND,куда я ее пристроил,просто ужасен! Не выдает хороший звук ни со штатной головкой,ни с новой! Я в шоке ! Отдать 40 тыс.руб за игрушку!