Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай К. из Майкопа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Майкоп, 03 февраля 2022
Николай К. Отлично
Виниловая пластинка ЛЮБЭ - ЗОНА ЛЮБЭнет в продаже
Всё отлично. Как в юность окунулся.
Майкоп, 03 февраля 2022
Николай К. Отлично
Виниловая пластинка MARIAH CAREY - DAYDREAMнет в продаже
Запись замечательная.
Майкоп, 03 февраля 2022
Николай К. Отлично
Виниловая пластинка ПИКНИК - ВСЕ ПЕРЕВЕРНЕТСЯнет в продаже
Просто шикарно, качество на высоте. Упаковано, моё почтение.
Майкоп, 25 октября 2021
Играют хорошо, без соответствующего усилителя будут играть тихо, но терпимо. Кто не готов тратиться ещё на усилитель, как альтернатива Douk Audio U3 от дядюшки Мао.
Майкоп, 06 октября 2020
Николай К. Отлично
Полочная акустика Yamaha NS-BP102нет в продаже
Очень порадовали полочники. Yamaha как всегда на высоте. Звук живой и насыщенный. Работают в паре с усилителем AIYIMA A04. Покупкой доволен.