Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий К. из Серпухова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Серпухов, 05 июля 2021
Василий К. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject X1нет в продаже
Красивый, очень круто играет. Из минусов - очень тонкие провода на тонарме, нужно быть очень аккуратным при смене головок
Серпухов, 08 июля 2020
Василий К.
Беспроводные наушники B&W PX7нет в продаже
Спасибо за наушники, теперь я понял что такое хороший звук)))