Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий П. из Лобни

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лобня, 05 июня 2022
Большое спасибо Ивану Гурееву, он мне посоветовал эти наушники, цена и качество, звук очень хороший, сделаны добротно, я очень рад, что купил именно эти наушники, ещё раз Спасибо.
Лобня, 04 июня 2022
Звук мягкий, бархатистый, хорошее звучание.
Лобня, 04 июня 2022
Хорошее качество, удобство.
Лобня, 04 июня 2022
Юрий П. Отлично
Ремень для гитары BOSS BSB-20нет в продаже
Ремень хорошего качества.
Качество хорошее, со своей задачей справляется, удобно пользоваться.
Лобня, 04 июня 2022
Юрий П. Отлично
Хорошее качество, удобство.
Лобня, 22 июня 2020
Акустика просто бомбическая, всем советую к покупке, звучание очень хорошее.
Лобня, 22 июня 2020
Юрий П. Отлично
Мне очень понравился этот ресивер, практичный, то что мне нужно было, все в одном устройстве.